Проста так уже никто не подписывается и не покупает!
Это реалии социальной жизни. Каждый старается выделиться, чтобы завлечь клиентов. А как их привлекать?
Один из рекомендованных способов — лид-магнит. Это подарок или «быстрая выгода», которую продавец может предложить потенциальной аудитории в обмен на подписку или контакт.
Лид-магнит — эффективный способ прогрева потенциального покупателя в воронке продаж.
Чтобы он работал, он должен:
- Решать проблему ЦА.
- Обещать быстрый результат.
- Обладать информативной ценностью.
- Раскрыть экспертность или УТП.
- Быть понятным, уникальным и бесплатным.
9 идей для увеличения продаж:
- Чек-лист. Краткая информация для применения.
- Календарь или план. Наглядные и красочные сведения.
- Гайд. Подробная инструкция для достижения результата.
- Видео. Запись мастер-класса или короткий урок.
- Тест. Популярный вариант конверсии.
- Челлендж. Ежедневное задание для подписчика.
- Мини-тренинг. Знакомство со стилем материала.
- Скидка, акция, пробный период. Например, бесплатная доставка и тест продукта на ограниченное время.
- Список полезных сайтов. Перечень порталов для самостоятельного изучения.
Создайте свой уникальный лид-магнит, и результат не заставит себя ждать!
Вот мой пример: «Держи промокод: ЛИСТОПАД» — он даёт 20-процентную скидку на все мои услуги до 31 октября 2024 года.