Лид-магнит: 9 идей для увеличения продаж.

Лид-магнит

Проста так уже никто не подписывается и не покупает!

Это реалии социальной жизни. Каждый старается выделиться, чтобы завлечь клиентов. А как их привлекать?

Один из рекомендованных способов — лид-магнит. Это подарок или «быстрая выгода», которую продавец может предложить потенциальной аудитории в обмен на подписку или контакт.

Лид-магнит — эффективный способ прогрева потенциального покупателя в воронке продаж.

Чтобы он работал, он должен:

  1. Решать проблему ЦА.
  2. Обещать быстрый результат.
  3. Обладать информативной ценностью.
  4. Раскрыть экспертность или УТП.
  5. Быть понятным, уникальным и бесплатным.

9 идей для увеличения продаж:

  1. Чек-лист. Краткая информация для применения.
  2. Календарь или план. Наглядные и красочные сведения.
  3. Гайд. Подробная инструкция для достижения результата.
  4. Видео. Запись мастер-класса или короткий урок.
  5. Тест. Популярный вариант конверсии.
  6. Челлендж. Ежедневное задание для подписчика.
  7. Мини-тренинг. Знакомство со стилем материала.
  8. Скидка, акция, пробный период. Например, бесплатная доставка и тест продукта на ограниченное время.
  9. Список полезных сайтов. Перечень порталов для самостоятельного изучения.

Создайте свой уникальный лид-магнит, и результат не заставит себя ждать!

Вот мой пример: «Держи промокод: ЛИСТОПАД» — он даёт 20-процентную скидку на все мои услуги до 31 октября 2024 года.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля