Продвижение бизнеса ВКонтакте: подробный гайд о том, как начать вести бизнес в соцсети ВК

как начать вести бизнес вконтакте

Социальная сеть ВКонтакте как нельзя лучше подходит для продвижения бизнеса. Создать сообщество и запустить в нем рекламу совсем несложно. На этой площадке десятки тысяч компаний успешно развивают собственное дело. Именно поэтому, первое, чем обычно интересуются начинающие предприниматели, это вопрос о том, как создать бизнес вконтакте.

Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Таргетолог
Ниже я предлагаю рабочую схему продвижения бизнес-сообщества в ВК, несложную, удобную и довольно эффективную.

Создаем страницу бизнеса

Это будет ваше сообщество, которое объединит клиентов, покупателей, единомышленников – всех, кому интересны предлагаемые вами товары или услуги.

Для этого находите вкладку «Сообщества», кликаете на кнопку «создать», указываете тип «бизнес» и даете название странице. Здесь, кстати, в раскрывающемся списке можно выбрать категорию. Выбирайте и указывайте максимально близкую вам тему, это позволит увеличить охват наиболее заинтересованных пользователей соцсети именно для вашего бинеса.

Повысьте узнаваемость своей странички. Для этого загрузите максимум информации о себе, создайте аватар и обложку. Это визуальная составляющая сообщества, которая сможет привлечь первое внимание со стороны аудитории.

Подбираем и публикуем контент

Вконтакте для бизнеса достаточно начинать в 2-3 публикаций в неделю. Здесь можно не только рассказывать о своих услугах или товарах. Вы можете размещать интересные новости, информировать свою аудиторию о новых поступлениях, скидках, акциях.

Для продвижения в ВК важно не только получить охват пользователей, но и показать активность взаимодействия с ЦА. Здесь важно подбирать качественное наполнение для страницы, уникальное и разнообразное, которое станет предметом дискуссии в комментариях, увеличит количество просмотров и репостов ваших публикаций.

Рекомендую пользоваться матрицей, она разработана специально для создания интересного, полезного контента. Отличный инструмент, который поможет генерировать идеи для ваших публикаций в ВК. Она работает по принципу выявления основных тем, их пересечения в таблице, которые становятся для вас ориентиром при подготовки записей для бизнес-страницы сообщества.

Общаемся с аудиторией

Именно обратная связь помогает вам приблизиться к аудитории, вызвать ее доверие и лояльность. На странице сообщества откройте опцию «написать сообщения», а для ответом воспользуйтесь готовыми шаблонами. Достаточно функциональный и удобный инструмент, который значительно облегчит работу вашего менеджера.

Для успешной рекламы бизнеса вконтакте создавайте беседы. С их помощью пользователи получат возможность общаться между собой, делиться мнениями, впечатлениями и отзывами о товарах или услугах.

Используйте приложения и сервисы

Они помогут расширить возможности вашей бизнес-страницы в ВК, одновременно с этим существенно упростят работу с целевой аудиторией. Именно поэтому изучить все технические инструменты, например, такие как:

  • Конструктор виджетов;
  • Авторассылка сообщений клиентам;
  • Запись на услуги;
  • Продажа билетов и др.

Найти удобное приложение или сервис можно во вкладке «управление». Выбираете нужный инструмент, нажимаете «добавить» и пользуетесь. ВКонтакте позволяет установить в одном сообществе бесплатно сразу до 5 приложений.

Как видите, многие процессы в ВК автоматизированы, поэтому для развития бизнеса в этой социальной сети не требуется специальных знаний или навыков.

Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля