Какой бюджет необходим на рекламу ВКонтакте?

Что такое рекламный бюджет и как его рассчитать.

Под рекламным бюджетом будем рассматривать сумму, которую вы готовы вложить в продвижение своего товара, услуги или бренда.

Если вы намереваетесь привлекать клиентов через таргетированную рекламу, но не уверены в размере бюджета, эта статья для вас.

Чтобы запустить таргетированную рекламу в социальной сети «ВКонтакте», необходимо внести деньги на рекламный счёт. Минимальная сумма составляет 600 рублей, из которых на счёт будет зачислено 500 рублей с учётом НДС в размере 20%.

Рассмотрим, от чего зависит бюджет и какая ежемесячная сумма будет наилучшей для ваших целей.

Минимальный бюджет на таргетированную рекламу ВКонтакте

Обычно я сообщаю клиентам, что минимальный бюджет для таргетированной рекламы во «ВКонтакте» составляет 10 тысяч рублей в месяц. Этого достаточно, чтобы провести тестовые рекламные кампании и примерно оценить стоимость заявки.

Если бюджет будет меньше, то эффективность рекламы может снизиться, поскольку не будет возможности провести необходимые тесты и выявить наиболее эффективные рекламные объявления.

Как рассчитать рекламный бюджет

При расчёте рекламного бюджета я рекомендую предпринимателям ориентироваться на их цели и ожидания. Вот несколько вопросов, на которые стоит ответить:

Сколько заказов вы ожидаете?

Какова ожидаемая стоимость лида?

Какой средний чек покупок в вашем бизнесе?

Какова конверсия в продажу?

Но даже это не всегда помогает, потому что иногда ко мне приходят бизнесы, которые только начинают развиваться, и ответы на некоторые вопросы ещё не определены.

Оптимальная сумма рекламного бюджета

Чтобы определить оптимальную сумму бюджета, нужно учитывать множество факторов. Бизнес делится на онлайн и офлайн, на товары и услуги, с низким и высоким чеком, а также на различные типы воронок продаж. Всё это влияет на конечную среднемесячную сумму бюджета на рекламу.

Поэтому точно сказать, какая сумма будет достаточной, невозможно. Можно лишь ориентироваться на примерные данные и использовать их как ориентир.

Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Интернет-маркетолог
Помочь уточнить бюджет?
Не волнуйтесь, я помогу вам определить оптимальный размер бюджета.

Влияние бюджета на количество охватов

Чем выше дневной рекламный бюджет, тем больше охватов в день вы получаете. Соответственно, больше переходов на посадочные страницы и заявок.

Многие мои заказчики выделяют от 100 тысяч рублей в месяц на таргет, чтобы достичь больших результатов!

Оптимизация рекламной кампании

Даже если на начальном этапе вы обозначили оптимальную или довольно большую сумму бюджета в месяц, я не рекомендую сразу расходовать её всю. Я всегда начинаю работу с минимальных сумм на одном объявлении, чтобы протестировать объявления. После выявления эффективной связки я постепенно увеличиваю бюджет.

Также стоит учесть, что стоимость заявки в первый месяц работы не обязательно будет такой же во второй. Я всегда работаю над оптимизацией рекламной кампании, стараясь снизить стоимость заявки и увеличить их количество при том же бюджете. Для меня важно, чтобы вложенные клиентом средства в рекламу окупались и приносили прибыль.

Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Интернет-маркетолог
Получить консультацию.
Не упустите возможность получить бесплатную консультацию о том, как можно продвигать ваш бизнес в социальных сетях!