Таргетированная реклама: что это простыми словами, как настроить и запустить

таргетированная реклама

Таргетированная реклама и ее особенности.

Таргетированная реклама: что это? Название этого вида рекламы происходит от англ. слова «цель» — target. Такие объявления помогают найти в сети именно ту целевую аудиторию, которой может быть интересно конкретное предложение — даже если эти люди никогда не пользовались услугами данной компании или вовсе о ней не знают.

Пример использования таргетированной рекламы можно встретить в соцсетях. Её настройки позволяют искать там потенциальных клиентов по общим данным, которыми они поделились с сайтом, будь то географическое положение, возраст, пол, увлечения и пр. Можно раскручивать бизнес, опираясь лишь на этот метод, или же сочетать его с другими средствами.

Чем таргетированная реклама отличается от контекстной?

Если таргет-объявления ориентируются на данные клиентов, контекстные работают на основе ключевых запросов в поисковике: если человек искал духи, ему предложат объявления магазинов парфюмерии.

Для таргетированной рекламы осознанная потребность не нужна: алгоритм сам подберёт для пользователя те предложения, которые теоретически могут его привлечь. К примеру, школьники увидят объявление репетитора, а дамы, подписанные на паблик о моде — платья нового бренда.

Принцип действия таргетированной рекламы

Человек делится информацией о себе с сайтом ещё в момент регистрации. Вступая в сообщества по интересам, делая покупки или совершая прочие фиксируемые действия в сети, он тоже передаёт в неё часть личных данных.

Главная цель таргетированной рекламы в том, чтобы показывать объявления не всем подряд, а лишь тем пользователям, чья «анкета» будет соответствовать критериям рекламодателей.

Такие критерии называют таргетингами. Демографические, поведенческие, психографические и прочие подобные факторы нацеливают объявления на нужных людей.

Существует также ретаргетинг: он направлен на поиск клиентов, уже бывавших на страничке компании или пользовавшихся её услугами. Можно добавлять в настройки исключения: к примеру, информацию о мобильных играх не покажут тем, кто зашёл на сайт с компьютера. Сроки и точное время показа объявлений также поддаются регулировке.

Таргетированная реклама: главные плюсы

Таргетированный маркетинг позволяет быстро и действенно решить целый набор задач:

  • Он подходит как для больших компаний, так и для начинающих бизнесменов.
  • Эффективность и скорость запуска таких объявлений сочетается с их низкой стоимостью: оплаченная реклама будет работать только на выбранную аудиторию таргетинга.
  • Стратегия позволяет работать с клиентами конкурентов, а также возрождать интерес у тех, кто уже знает о вашей фирме.

При этом оперативный анализ таргетированной рекламы и грамотная корректировка данных помогают быстрей достичь нужных целей.

Минусы

Несмотря на многочисленные достоинства, таргет-раскрутка все же не всесильна:

  • Поиск оптимальных настроек ведёт к затратам, а интерес старых клиентов придётся поддерживать, регулярно обновляя баннеры.
  • Узкая ЦА, высококонкурентная сфера или дороговизна услуг затруднят работу таргета.
  • В некоторых соцсетях сбор личных данных начинают запрещать, снижая рекламную эффективность. К тому же, рекламировать там можно далеко не всё подряд.

К сожалению, даже хорошо продуманный креатив не всегда побуждает человека к клику по ссылке.

Настройки и запуск

Успешность таргет-рекламы напрямую зависит от её настройки. Чтобы попусту не тратить время и средства на работу над ошибками, советую сразу обратиться к профессионалу. Если вашему бизнесу нужна таргетированная реклама, ее настройку и ведение можно заказать у меня.

Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Таргетолог
Я уверен, что таргетированная реклама — удобный и доступный инструмент раскрутки, подходящий для бизнеса любого размера. Хорошее знание своей аудитории поможет быстро донести до неё интересные предложения, а моя помощь, как опытного специалиста — застраховаться от неудачных попыток выделиться среди конкурирующих объявлений и точно найти своего клиента в бескрайнем мире соцсетей.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля