ВКонтакте: как запустить успешную рекламу в клипах и историях

Как запустить рекламу в клипах и историях во ВКонтакте.

Клипы представляют собой отдельный раздел в ВК, в котором публикуются видеоролики на различные темы. Раньше это был исключительно некоммерческий контент, сегодня администрация соцсети открыла возможность размещать видеоклипы для продвижения бизнеса. После этого количество просмотров роликов в ленте рекордно возросло, что еще больше повысило интерес пользователей к этому инструменту.

Как создавать и размещать клипы в ВК

Этот раздел доступен не только в основной веб-версии, но также в мобильном приложении, причем второй вариант предлагает больше возможностей, как для публикации, так и для просмотра видеоконтента.

Здесь можно загружать примерно то же, что и в Тик-Токе, поэтому формат таргетированной рекламы в ВК похожий. Если вы только начинаете раскручивать свою группу, то мой совет таргетолога: начинайте снимать и размещать то, что уже умеете, а параллельно наблюдайте за реакцией своих подписчиков и корректируйте свой видеоконтент.

Обращайте внимание на следующие моменты:

  • Содержание. Во ВКонтакте на личной странице публикуйте небольшие скетчи, записывайте реакции на видео, снимайте ролики с интересными розыгрышами и др. Контент бизнес-сообщества должен быть иным: здесь лучше загружать тематические ролики, связанные с вашей компанией. Так, строительная фирма может рассказать о тонкостях постройки или ремонта дачного домика, а клининговая компания – снять клип на бытовую тему.
  • Круг вопросов. Старайтесь отснять ролики на самые разные темы, так у вас будет больше шансов попасть в раздел рекомендации. Выбирайте общую тематику и раскручивайте ее с разных сторон.
  • Интрига. Любой таргетолог подтвердит, что в топе рекламы ВК, как правило, ролики с интригующими заголовками. Чем больше интриги и недосказанности в названии, тем выше вероятность, что видеоролик посмотрит пользователь.
  • Динамика. Когда снимаете видео, добавьте в него больше движения. Подвигайте предмет съемки, покрутите его, приблизьте к нему и отодвиньте камеру – все это работает на усиление визуального восприятия контента, что особенно актуально, если вы пытаетесь создать качественный, эффективный таргет.

Еще один важный момент для продвижения ВКонтакте своих услуг – единый стиль. Добейтесь того, чтобы пользователи узнавали ваши клипы уже по тому стиль, в котором они сняты.

Реклама в историях ВК

Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Таргетолог
ЗАКАЗАТЬ ТАРГЕТ
Сториз – так называются небольшие видеонарезки или фотографии, которыми вы можете поделиться с подписчиками своего сообщества. Это довольно простой и короткий формат, но его также подходит в качестве инструмента, через который вы можете  заказать настройку рекламы в ВКонтакте. Загруженные истории доступны для просмотра в течение суток, а затем исчезают из ленты новостей.

Как организовать продвижение вк через формат историй:

  • снимайте фото и видео, регулярно загружайте сториз, пусть в ленте постоянно мелькает название вашего бизнес-сообщества;
  • усиливайте истории титрами и СТА;
  • не перегружайте текстом, лучше используйте стикеры, стрелки и ссылки на товары и услуги, по которой пользователь может сразу же перейти.

Что касается требований к сюжету клипов и историй, то он должен отвечать правилам размещения рекламы в ВК: без нецензурной лексики, пропаганды запрещенных веществ, политический агитации и т.д.