Наверное, так себе говорил каждый! Контент должен быть бомбой! Если тесты не цепляют, то народ надолго не задерживается! Находишься в ступоре? Ловите рабочие методы, как писать так, чтобы вас не блочили, а читали взахлеб!
- Составляйте контент-план и рубрики. Если вы предлагаете подписчикам только коммерческие посты, многие могут отписаться или скрыть показы ваших публикаций? Вам оно надо?! Правильно! Не надо. Соблюдайте баланс между продающими и информационными постами, чтобы на каждое предложение о покупке было 5 полезных постов некоммерческого плана.
- Ищите инфоповоды. Обыгрывайте их в подводках или мемах. Смейтесь над ажиотажем вокруг инфоповодов.
- Наблюдайте — это ваш ключ к победе. Делайте подборку из блогов конкурентов, которые интересно ведут соцсети. Заимствуйте идеи.
- Общайтесь с целевой аудиторией. Задавайте острые вопросы по темам, устраивайте болталки. Люди — лучший источник новых тем.
- Пишите кейсы, делитесь экспертным мнением, собирайте факты о вашем товаре/услуги. Добивайтесь от читателя реакций.
- Нагнетайте, давите на боли читателей и не стесняйтесь: скидки вот-вот кончатся!
Дополнение! Идите в ногу со временем! Используйте ботов для генерации рандомных идей постов.
А что вы используете, чтобы выделиться? Делитесь в комментариях.