Как открыть доступ к рекламному кабинету VK: пошаговая инструкция.

How to give access to the VK advertising dashboard of Ads

Для начала поясню, в каких ситуациях может понадобиться данная функция. Необходимость в том, чтобы открыть свой личный рекламный аккаунт ВКонтакте может возникнуть для таргетолога, чтобы он мог работать в Вашем рекламном кабинете. Еще одна причина – привлечение к работе маркетолога для масштабирования рекламной кампании. Возможно, вам нужно обсудить статистику бизнеса с партнерами или коллегами, предоставив им возможность видеть данные непосредственно в самой системе.

Это лишь несколько причин для того, чтобы вы решили позволить войти в свой рекламный аккаунт другому специалисту. И я рассказываю, как это можно сделать.

Как дать доступ в рекламный кабинет ВК

Пошагово весь процесс выглядит таким образом:

Шаг 1: Открываем рекламную платформу VK перейдя по ссылке ads.vk.com и нажимаем на кнопку «Перейти в кабинет».

Открываем рекламный кабиннет в VK рекламе

Шаг 2: Войдите в систему, используя свои учетные данные.

Вход в систему в VK рекламе
Шаг 3: В меню, расположенном справа, выберите раздел выбираете «настройки»;

Как открыть доступ к рекламному кабинету VK: пошаговая инструкция.

Шаг. 4 В открывшемся информационном окне в верхней части экрана найдите вкладку «Права доступа».

Как открыть доступ к рекламному кабинету VK: пошаговая инструкция.

Шаг. 5 Переходим по кнопке «Добавить кабинет».

Как открыть доступ к рекламному кабинету VK: пошаговая инструкция.

Для информации:
1. Для корректной работы предоставляем мне расширенные права.
2. Мой ID аккаунта VK Рекламы — 20146293

Шаг.6 Появится всплывающее окно. В нём нужно указать ID аккаунта VK Рекламы — 20146293. Затем установите флажок «Расширенные права», чтобы получить доступ к кампаниям и финансовой информации. После этого нажмите кнопку «Сохранить».

Права доступа в кабинет вк рекламы

После того, как будут выполнены все перечисленные действия, я получу сообщение о том, что доступ мне предоставлен.

Только чтение или расширенные права

ВКонтакте существует только два уровня предоставляемого доступа в рекламный кабинет. Объясню подробнее, какой из них и с какой целью может быть использован.

Расширенные права

Этот уровень дает возможности для полноценной работы с таргетированной рекламой. Однако, предоставить вход в рекламный кабинет другому специалисту этот админ уже не сможет.

В остальном расширенные права в доступе к рекламному аккаунту ВК дает практически полные права на управление кабинетом, включая создание и редактирование объявлений, запуск рекламной кампании, просмотр статистики.

Только чтение

На этом уровне доступа к кабинету VK-рекламы обеспечивается возможность добавленного пользователя только для того, чтобы просматривать или экспортировать данные уже запущенных рекламных кампаний. Изменить настройки аудитории или объявления пользователь с функциями только чтение не сможет.

Этот уровень подходит в тех случаях, когда заказчику достаточно, чтобы добавленный специалист лишь наблюдал за ходом продвижения, без возможности личного вмешательства в процесс.

Под каждой из флажков доступа «только чтение» или «расширенные права» есть отдельная опция, которая позволяет или запрещает показывать добавленным лицам бюджет кабинета. Сможет новый пользователь следить за расходами и рекламной кампании или нет – решает только владелец кабинета.

Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Таргетолог
Помочь настроить доступ.
Важно понимать, что доступ предоставляется не навсегда. В любой момент вы сможете изменить свое решение, например, отредактировать настройки или совсем закрыть вход в свой рекламный кабинет ВК.