Хочу заметить, что в России бизнес-активность в эти дни, действительно, заметно снижается, поэтому многие компании не рассматривают январские праздники, как время для продвижения и повышения продаж. Вместе с тем, как опытный таргетолог, я уверен, что для рекламы ВКонтакте длинные выходные – это идеальная возможность, чтобы обратить внимание покупателей на свой продукт.
Почему праздники – лучшее время для рекламной кампании
Опираясь на профессиональный опыт, я назову вам минимум три причины для того, чтобы запустить рекламу в VK с первых чисел января:
- Подарки. Новогодние и рождественские дни – это время походов в гости, встреч с родными и близкими, поэтому с наступлением НГ количество покупок резко увеличивается. Это подарки, сувениры, цветы, сладости, детские игрушки – в целом, все, что можно взять с собой, отправляясь в гости к друзьям, как говорится «не с пустыми руками».
- Праздничное настроение. Атмосфера Нового года – это длинные выходные, отдых, приятные сюрпризы и море позитива. Отсюда радостное настроение и желание тратить деньги. Именно в новогодние праздники отмечается самый высокий процент импульсивных покупок. Не стоит терять такую возможность: запускайте таргет и привлекайте к себе покупателей, иначе они уйдут к вашим конкурентам.
- Не дать о себе забыть. Частая ошибка, свойственная особенно начинающим предпринимателям – это отсутствие регулярного таргета. Сделайте так, чтобы покупатели о вас не просто знали, но и помнили – для этого крутите рекламу постоянно.
Чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов запускайте таргет, даже будучи на пике популярности: независимо от времени года, праздников или выходных.
На протяжении долгих выходных многие компании уходят на каникулы и отключают свою рекламу. Для вас это возможность получить ту долю трафика, которая могла бы уйти на их сторону. Снижение бизнес-активности влечет за собой и падение цен на таргетинг, это особенно заметно, если внимательно проследить статистику в ВК.
Понижение цены – одно из ключевых преимуществ рекламы в первых числах января, поэтому не стоит упускать реальный шанс получить больше подписчиков за меньшую стоимость.
На что обратить внимание при запуске таргета в новогодние дни
После того, как выпито шампанское и съеден оливье, пользователи неизменно погружаются в соцсети. Долгие выходные позволяются больше времени проводить в ВК, а это значит, что у подписчиков появится больше возможности, чтобы детально и без спешки изучить все преимущества и полезные качества вашего продукта.
Поэтому, если вы решили запустить продвижение товара или услуги именно на рождественских каникулах, то мои рекомендации для вас:
- Проверьте внимательно содержание объявлений: акции, скидки, даты – все должно быть актуально. Если праздничная промоакция уже завершена – крутить рекламный ролик не нужно.
- Рассчитайте ставки. Аукцион в контекстной рекламе после Нового года, как правило, падает. Нужно следить за ставками и держать их на уровне, это позволит вам не переплачивать за клики.
- Настройте несколько кампаний на разные сегменты целевой аудитории, так вы сможете создать более релевантные предложения для каждой группы ЦА.