Реклама Вконтакте в новогодние праздники: запускать или нет?

Реклама Вконтакте в новогодние праздники

Хочу заметить, что в России бизнес-активность в эти дни, действительно, заметно снижается, поэтому многие компании не рассматривают январские праздники, как время для продвижения и повышения продаж. Вместе с тем, как опытный таргетолог, я уверен, что для рекламы ВКонтакте длинные выходные – это идеальная возможность, чтобы обратить внимание покупателей на свой продукт.

Почему праздники – лучшее время для рекламной кампании

Опираясь на профессиональный опыт, я назову вам минимум три причины для того, чтобы запустить рекламу в VK с первых чисел января:

  • Подарки. Новогодние и рождественские дни – это время походов в гости, встреч с родными и близкими, поэтому с наступлением НГ количество покупок резко увеличивается. Это подарки, сувениры, цветы, сладости, детские игрушки – в целом, все, что можно взять с собой, отправляясь в гости к друзьям, как говорится «не с пустыми руками».
  • Праздничное настроение. Атмосфера Нового года – это длинные выходные, отдых, приятные сюрпризы и море позитива. Отсюда радостное настроение и желание тратить деньги. Именно в новогодние праздники отмечается самый высокий процент импульсивных покупок. Не стоит терять такую возможность: запускайте таргет и привлекайте к себе покупателей, иначе они уйдут к вашим конкурентам.
  • Не дать о себе забыть. Частая ошибка, свойственная особенно начинающим предпринимателям – это отсутствие регулярного таргета. Сделайте так, чтобы покупатели о вас не просто знали, но и помнили – для этого крутите рекламу постоянно.

Чтобы всегда быть на шаг впереди конкурентов запускайте таргет, даже будучи на пике популярности: независимо от времени года, праздников или выходных.

На протяжении долгих выходных многие компании уходят на каникулы и отключают свою рекламу. Для вас это возможность получить ту долю трафика, которая могла бы уйти на их сторону. Снижение бизнес-активности влечет за собой и падение цен на таргетинг, это особенно заметно, если внимательно проследить статистику в ВК.

Понижение цены – одно из ключевых преимуществ рекламы в первых числах января, поэтому не стоит упускать реальный шанс получить больше подписчиков за меньшую стоимость.

На что обратить внимание при запуске таргета в новогодние дни

После того, как выпито шампанское и съеден оливье, пользователи неизменно погружаются в соцсети. Долгие выходные позволяются больше времени проводить в ВК, а это значит, что у подписчиков появится больше возможности, чтобы детально и без спешки изучить все преимущества и полезные качества вашего продукта.

Поэтому, если вы решили запустить продвижение товара или услуги именно на рождественских каникулах, то мои рекомендации для вас:

  • Проверьте внимательно содержание объявлений: акции, скидки, даты – все должно быть актуально. Если праздничная промоакция уже завершена – крутить рекламный ролик не нужно.
  • Рассчитайте ставки. Аукцион в контекстной рекламе после Нового года, как правило, падает. Нужно следить за ставками и держать их на уровне, это позволит вам не переплачивать за клики.
  • Настройте несколько кампаний на разные сегменты целевой аудитории, так вы сможете создать более релевантные предложения для каждой группы ЦА.
Шалаевский Виталий
Шалаевский Виталий
Таргетолог
Задать вопрос
Если вам нужно больше узнать о том, как делать недорогую и эффективную рекламу в новогодние или праздничные дни, я как опытный таргетолог всегда готов оказать помощь в вопросах продвижения вашего бизнеса.
Авторизация
*
*
Регистрация
*
*
*
Генерация пароля